среда, 4 августа 2010 г.

анализ книги Дейла Карнеги "как перестать беспокоиться и начать жить"

Все мы знаем что в дипломатической деятельности существует много поводов для стрессовых ситуаций, в прочем как и во всех других видах деятельности. Как правильно обходиться с этими проблемами, как уберечь свои нервы и трезвую голову, которая так нужна для аналитической деятельности и выдачи результата? Всё это вы можете узнать в небольшом анализе этой книжки.



Взгляни на этот день, ведь в нём заключена жизнь, самая сущность жизни. В его коротком отрезке лежат все правды и сущности нашего бытия : блаженства роста, великолепие действия, великие достижения, ведь вчерашний день – всего лишь сон, а завтрашний день – лишь неясное видение. Если сегодняшний день хорошо прожит, то вчерашний день кажется нам счастливым сном, а завтрашний день видением надежды. Призываю вас жить сегодняшним днём



Не оплакивай смертный вчерашних потерь
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь
Ни былой ни грядущей минуте не верь
Верь минуте текущей, будь щаслив теперь
О.Хайам


Что за проблема ?
Чем вызвана ?
Каковы возможные решения ?
Какие решения вы предлагаете ?

Занятие делами не оставляет времени на беспокойство.

Боже ! Дай мне спокойствие, научи меня примириться с тем, что я не в силах изменить. Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

“Человек – есть то, что он думает в течении дня” (с) Эммерсон. (Выбор правильного умонастроения)

“Наша жизнь есть то что мы думаем о ней” (с) Марк Аврелий

“Человек страдает не столько от того что происходит, сколько от того как он оценивает то, что происходит. А наша оценка того что происходит всецело зависит от нас” (с) Монтень.

Именно сегодня

1. Именно сегодня я буду счастлив
2. Именно сегодня я приспособлюсь к жизни, которая меня окружает
3. Именно сегодня я позабочусь о своём организме
4. Именно сегодня я уделю внимание развитию своего ума
5. Именно сегодня я займусь нравственным усовершенствованием
6. Именно сегодня я буду доброжелательно настроен
7. Именно сегодня я буду жить сегодняшним днём
8. Именно сегодня я напишу программу своих дел
9. Именно сегодня я пол часа проведу в покое и постараюсь расслабиться
10 Именно сегодня я не буду бояться быть счастливым, любить и пр.

“Все мы так или иначе подвержены влиянию условий, обстаятельств, окружающей среды, образования, привычек и наследственных черт. Именно эти факторы формируют человека и делают его таким, каким он есть и каким он останется навсегда.” (с) Линкольн

Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
«Самое важное в жизни состоит не в том, чтобы максимально использовать свои успехи. Каждый дурак способен на это. Действительно важным является умение извлекать пользу из потерь. Это требует ума; в этом и заключается разница между умным человеком и дураком».
«Делая добро другим, вы в первую очередь помогаете себе» Б. Франклин

«Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если могу лечь» У. Черчилль и Генри Форд.

"Наша жизнь это то, что мы думаем о ней" - (С) Марк Аврелий
Дэвид Гарольд Финк, автор книги «Освобождение от нервного напряжения», считает, что лучший способ для этого - говорить со своим телом. Согласно точке зрения доктора Финка, слова являются ключом ко всем видам гипноза; и если вы систематически не можете спать, значит, вы внушили себе, что у вас бессонница. Чтобы избавиться от нее, надо себя дегипнотизировать, - и вы можете это сделать, говоря мышцам своего тела: «Спокойно, спокойно - расслабьтесь и отдыхайте». Мы уже знаем, что наш мозг и нервы не могут расслабиться, если напряжены мышцы. Поэтому, если вы хотите заснуть, начинайте с мышц. Доктор Финк рекомендует (и это помогает на практике) положить одну подушку под колени, чтобы уменьшить напряжение ног, и две небольшие подушки поместить под руки по той же самой причине. Затем, говоря своим челюстям, чтобы они разжались, а глазам, рукам и ногам, чтобы они расслабились, вы, наконец, заснете, даже не заметив этого.

Резюме
Правило 1 :
Отдыхайте, не дожидаясь усталости.
Правило 2:
Научитесь расслабляться на работе.
Правило 3:
Если вы домашняя хозяйка, оберегайте свое здоровье и внешность, расслабляясь дома.
Правило 4:
Применяйте эти четыре хороших трудовых навыка:
а. Освободите свой письменный стол от всех бумаг, кроме тех, которые имеют отношение к решаемой сейчас проблеме.
б. Выполняйте дела в порядке их важности.
в. Когда перед вами возникает проблема, решайте ее немедленно, если располагаете фактами, необходимыми для принятия решения.
г. Научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль.
Правило 5:
Чтобы предотвратить беспокойство и усталость, старайтесь трудиться с энтузиазмом.
Правило 6:
Помните, что еще никто не умер от недостатка сна. Беспокойство по поводу бессонницы вреднее, чем сама бессонница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий