среда, 4 августа 2010 г.

анализ книги Брайан Трейси. “Как съесть лягушку"

Чтение моего короткого изложения книги поможет вам ознакомиться с основными моментами организационной работы, понять на чём можно сэкономить кучу времени и как заставить себя учиться. Очень важно людям, которые всерьез намерены достичь высоких результатов в своей деятельности и у которых есть воля и стремление.



Cконцентрируйтесь на важнейших задачах, решайте их первыми доводя дело до конца. Подумайте о выгодах которые вы можете получить

Ясность целей и задач. Определённость. Думай на бумаге

1 шаг - определить что вам нужно (расставить приоритеты)
2 шаг - излагайте свои мысли на бумаге
3 шаг - Определите сроки достижения вашей цели
4 шаг - перечень всего что предстоит сделать для достижения
5 шаг - Преобразовать свой перечень в план (хронологический порядок, приоритеты)
6 шаг - Немедленно приступать к решению задач входящих в ваш план
7 шаг - Решить для себя каждый день делать нечто, что приближает вас к достижению цели (прочитывать каждый день к-л кол-во материалов, и т.д Неустанно!)

Список из 10 целей на следующие 12 месяцев (отобрать самое существенное влияние, отдельный лист бумаги на неё, срок осуществления, план)

Загодя планируйте ваш робочий день. Уделаяйте пару часов вечернего времени планируя расписание на следущую неделю, день, месяц
Отказывайтесь от 80% второстепенных задач, пока не выполнили 20% главных. Именно они и являются лягушкой, которую нужно съесть. Начинайте день с самых тяжёлых задач. Мышление на далёкую перспективу, ясная ориентация на будущее. Закон успеха – концентрация

Метод абвгд к своему перечню дел на день.
а – задача, которая требует неотлогательного выполнения, иначе последствия будут серьезны
б – следовало бы выполнить, последствия мягкие
в – было бы прекрасно сделать, но нет последствий
г – можно поручить кому-нибудь другому
д – работа, которую можно совсем удалить из перечня

Обсудить с начальником перечень налагаемых на меня обязанностей и термин их выполнения, для чёткого понимания

Способность оценить свои силы по 10 бальной шкале по всем категориям, которые нужно выполнить. Нужно совершенствовать слабые стороны

Какой навык мне больше всего нужен для карьеры дипломата. Работать над собой посредством учёбы

Окружить себя только всем необходимым, что можно будет использовать на расстоянии вытянутой руки. Обустроить своё рабочее место (аккуратность и удобство). Это будет стимулом к работе

Непрерывная учёба, повышение своего уровня

Вставать пораньше и тратить 30-60 мин. на чтение журналов и книг по своей специализации. Участие во всех конференциях и семинарах. Сидеть в первых рядах и конспектировать

Анализировать свои способности, что легче даётся, что повлияло бы на успех

Выявлять фактор, который тормозит меня на пути к достижению какой-либо цели и ликвидировать. 80% факторов – внутренние(во мне) 20% внешние

Расчленить крупную задачу на кусочки, выполнять поэтапно. Каждый новый этап – новые горизонты

Приобрести привычку принуждать себя к действиям, не довотить до того момента, когда кто-то прийдёт и сделает дело за вас.

Требования к работе должны быть выше чем предлагает вам начальник. Всегда работайте так, будто у вас 1 день на самые важные дела, перед длительным отъездом. Определить крайний срок для выполнения задачи

Определить пики времени, когда вы наиболее активны и выполнять задачи типа “а”

Выберите 1 день и отстраните всю работу, сходите на прогулку, в кино и пр., дайте своему мозгу отдохнуть

Завтрак (больше белков, меньше углеводов), обед (салат с рыбой или курицей), чем лучше самочувствие и энергия, тем больше продуктивность

Вдохновляйте себя на действие. Станьте безповоротным оптимистом. Непозволять проблемам ухудшить ваше настроение. Внешне сохранять бодрый вид и говорить что всё прекрасно. Искать + в любой ситуации. Не останавливаться на достигнутом

Творчески распределять своё время. Определять “а” и “б” и откладывать или устранять малоприоритетные дела.

Работать строго в соответствии с графиком. Сегментация времени. Умение считать каждую минуту.

Тщательно продумывать свои действия и составлять план

Выработать чувство неотложности, нетерпенья перейти к работе. Высокий темп работы

“Сделай это немедленно!” “за работу!”, приступать максимально быстро

Постарайтесь выполнять задачу на 100%, не отвлекаясь. Вырабатывается самодисциплина и характер

Комментариев нет:

Отправить комментарий